Используйте причудливое искусство — Особенно, если вы ориентируетесь на более молодые рынки, вы хотите, чтобы ваши брендинговые материалы демонстрировали отличительную уникальность — причудливый фактор . Использование уникальных изображений, особенно милых, забавных или причудливых, — отличный путь к запоминаемости и узнаваемости, двум краеугольным камням брендинга. Чаще всего бренды используют рисованные иллюстрации для этого стиля, хотя, по определению причудливого, в игре участвуют все художественные стили. Не бойтесь экспериментировать.
Антропоморфные животные — популярный выбор, особенноподчеркнуть абсурдность. Но выделиться означает не просто делать то, что делают другие — не стесняйтесь попробовать необычный стиль, если он соответствует индивидуальности вашего бренда, например, яркую пивную этикетку, разработанную База данных номеров сотовых телефонов jcontreras . тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от ananana14 тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от Wintrygrey тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от Душана Клепича тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от.
Barrios1 тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от Raluca De n тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от jcontreras тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Брендинг от milomilo тренды брендинга 2021 пример причудливого бренда Фирменный дизайн от Virtuoso» 3. Используйте экспрессионистские фирменные цвета — Традиционный брендинг утверждает, что простые, последовательные цветовые схемы лучше всего подходят, потому что потребители учатся ассоциировать ваш бренд с его ключевыми цветами.